ОЛИМП КНИГА- наш сайт с более широким каталогом
По техническим причинам номер телефона временно недоступен. Пожалуйста, пишите на эл.почту uwentashop@mail.ru
Уважаемые покупатели! Просим обратить внимание, что наш Пункт Самовывоза находится по новому адресу (Москва, Каширский пр.17 к.10)!
Каширский пр. 17/10 с 10 до 18 (ПН-ПТ)
Заказать звонок
Каталог товаров
Избранное
Корзина

Оплата

​​​​Оплата при получении (наложенным платежом)

Онлайн-оплата банковской картой

​Предоплата по счету  

Обратите внимание!

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) возврату или обмену не подлежат.

 
Оплата при получении (наложенным платежом)
Для некоторых вариантов доставки доступна оплата заказа при получении (наложенным платежом). Стоимость доставки отобразится в корзине на последнем шаге оформления заказа. Дополнительные комиссии при оплате наложенным платежом (в том числе при получении заказа на почте России или в пунктах самовывоза Boxberry) не взимаются.

Оплата при получении доступна для следующих вариантов доставки:

1. Самовывоз заказа из нашего собственного пункта самовывоза (м.Перово);
2. Курьерская доставка по Москве и области (в пределах 50 км от МКАД) нашей собственной службой доставки* (без ограничения по весу);
3. Самовывоз из пунктов выдачи заказов Boxberry** (вес одного отправления с наложенным платежом ограничен 10 кг);
4. Почта России** 
(вес одного отправления с наложенным платежом ограничен 10 кг).

Для перечисленных ниже способов доставка осуществляется только по 100% предоплате:

1. Отправка заказов службой доставки Boxberry и Почтой России при весе отправления свыше 10 кг***;
2. Доставка транспортной компанией по России до терминала ТК в Вашем городе (независимо от веса заказа);
3. Курьерская доставка по России сторонними службами доставки или транспортными компаниями (независимо от веса заказа);

4. Международная доставка EMS Russian Post (вес одного отправления ограничен 20 кг***).

* В случае выбора курьерской доставки просим Вас заранее сообщить о необходимости оплаты заказа банковской картой в комментариях к заказу или по телефону +7 (926) 891-35-65 (при согласовании даты и времени доставки). В противном случае, наличие у курьера терминала для безналичной оплаты не гарантируется.
** В случае получения заказа в 
ПВЗ Boxberry или в отделениях почты России просим Вас самостоятельно уточнять возможность оплаты заказа банковской картой в каждом конкретном пункте выдачи заказов Boxberry или отделении почты России, так как в некоторых ПВЗ и почтовых отделениях возможна оплата только за наличный расчет.
*** Обратите внимание, что вес одного отправления Boxberry ограничен 15 кг. Вес одной посылки почты России ограничен 20 кг. В случае выбора варианта доставки Boxberry или почтой России и превышения предельного веса одного отправления, заказ будет отправлен несколькими посылками, а стоимость будет взята за каждую посылку отдельно. Для уменьшения стоимости пересылки для тяжеловесных посылок рекомендуем выбирать вариант доставки транспортной компанией.
 
Онлайн-оплата банковской картой
Вы можете произвести онлайн-оплату любого заказа при помощи банковской карты Visa / MasterCard / МИР (доступно для всех вариантов доставки). Дополнительные комиссии при онлайн-оплате заказа не взимаются. Обратите внимание, заказ может быть оплачен только картой, выпущенной российским банком.
 

​Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами безналичной оплаты банковскими картами:
 

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР. Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: VISA / MasterCard / МИР.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
1. Тип карты.
2. Номер карты.
3. Срок действия карты (указан на лицевой стороне карты).
4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте).
5. CVC2/CVV2 код.



Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

1. Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
2. Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям.
3. Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком.
4. Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

 
 
Предоплата по счету
Вы можете оплатить заказ через любой банк по выставленному нами счету (доступно для всех вариантов доставки). Счет с реквизитами на оплату заказа будет направлен Вам на электронную почту после оформления заказа.

Дополнительные комиссии при оплате заказа по банковским реквизитам не взимаются. Пожалуйста, при выборе данного способа оплаты указывайте адрес электронной почты при оформлении заказа.
 
 
Возврат товара

Обратите внимание!

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 
​Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Федерального закона «О защите прав потребителей».

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

4. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 Федерального закона «О защите прав потребителей».

1. Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

2. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

3. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

4. Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;